PINGDOM_CANARY_STRING

Конструктор карт пользовательских историй

Lucidspark - это виртуальная доска, которая помогает вам и вашей команде совместно воплощать лучшие идеи в жизнь. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация
Создание карт пользовательских историй в Lucidspark

Виртуальная доска, где поместятся все аспекты взаимодействия с пользователем

  • конструктор карт пользовательских историй

    В центре внимания — клиент

    Грамотно составленная карта пользовательских историй отвечает на вопрос «Что хотят мои клиенты и как выполнить их требования?» Карта даст всей вашей команде наглядное представление о клиенте и его нуждах, что особенно пригодится отделу разработчиков при создании или дальнейшем развитии функционала. На карте пользовательских историй как на ладони видно, как пользователь взаимодействует с вашим продуктом, какие болевые точки устраняет ваш сервис и какие функции следует добавить для достижения поставленных целей.
     

  • программа для создания карт пользовательских историй

    Истории, от которых зависит качество услуг

    Карта пользовательских историй поможет вам поместить нужды клиента в самый центр проекта. Создайте отдельные истории для разных ситуаций и выделите среди них наиболее важные, то есть те, которые больше всего влияют на путь клиента. Также не забудьте упомянуть требования и необходимые функции. Используйте карту, чтобы выявить возможные камни преткновения и донести свое видение до отделов проектирования, разработки и маркетинга. 
     

  • Бескрайнее пространство, где царят ваши правила

    Бескрайнее пространство, где царят ваши правила

    На нашей платформе вас ждет безграничный холст, где удобно записывать идеи и дела, пересматривать требования и перебирать варианты новых функций, не переключаясь на другие приложения. Храните все идеи в одном централизованном документе, чтобы весь коллектив мог с легкостью оценить и общее видение, и конкретные детали проекта. А дополнительные преимущества нашего приложения, включая липкие заметки, шаблоны и рисование от руки, помогут вам еще быстрее записать идеи и упорядочить их на своих условиях.
     

  • конструктор карт историй

    Командная работа с умом, а не с трудом

    Lucidspark — единственное приложение для создания карт пользовательских историй, где вся команда может работать вместе в реальном времени, невзирая на устройства, операционные системы и часовые пояса. Сформируйте единое видение пользовательского интерфейса с помощью функции голосования, которая даже опубликует для вас полученные результаты. Также не забывайте про комментарии, упоминания @mentions и встроенный чат: эти функции помогут моментально оценивать идеи и обмениваться критикой. А удобное цветовое кодирование не даст упустить ни одной мелочи в море идей, задач и предложений. 
     

  • программа для создания карт историй

    Дальнейшие шаги в любимых приложениях

    Благодаря мощным возможностям интеграции вы сможете без лишних усилий перенести свою карту пользовательских историй в приложения, которыми уже активно пользуется вся команда. Например, привязка к Google Drive и Slack позволит запросто просматривать, редактировать и передавать карту, чтобы все участники проекта были на одной волне. Lucidspark также тесно работает с Lucidchart, чтобы вы могли свободно экспортировать свой проект, спланировать спринты и необходимые функции и вновь вернуться в Lucidspark и продолжить поиски.
     

Карта пользовательских историй за пять простых шагов

1

Начните с чистого листа или с шаблона

Создайте пустую доску Lucidspark или воспользуйтесь готовым шаблоном для карты пользовательских историй. Пригласите коллег и других соавторов, чтобы собрать как можно больше идей.

2

Внесите действия пользователя

Поместите на холст отдельные заметки по каждому действию пользователя либо загрузите их «оптом» с помощью таблицы Excel или CSV.

3

Добавьте задачи и подзадачи

Поместите под каждым действием необходимые задачи и подзадачи: они помогут яснее представить, как складывается взаимодействие пользователя с системой и как его можно усовершенствовать.

4

Расставьте приоритеты

Рассмотрите каждую историю и оцените ее важность с точки зрения зависимостей и функций с максимальной ценностью для пользователя.

5

Экспортируйте карту в Lucidchart

Экспортируйте свою доску Lucidspark напрямую в Lucidchart, чтобы приступить к планированию спринта и распределению задач между отделами проектирования и разработки.

Часто задаваемые вопросы по картам пользовательских историй

Шаблоны для быстрого старта

шаблон карты пользовательских историй

Шаблон карты пользовательских историй

Узнайте, почему Lucidspark - это решение для виртуальной доски для развивающегося предприятия

Узнать больше
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

User story mapping tool

Lucidspark is a virtual whiteboard that helps you and your team collaborate to bring the best ideas to light. Sign up for a free trial today.

Sign up free
Watch the video
Lucidchart user story mapping tool

Capture the entire user experience with our story mapping software

  • user story mapping tool

    Keep users at the center of your planning and development

    A well-made user story map answers the question “What do my customers need and how do I give it to them?” With the help of a user story mapping tool, you and your team can define your customer and visualize their needs as your product and development teams work to develop or improve your customer experience. Easily create a visual overview of how users interact with your product, which pain points your product addresses, and what features can be added to achieve your goals.
     

  • user story mapping software

    Prioritize user stories to improve the user experience

    Try user story mapping to put your user at the center of your planning. You and your team can map individual user stories and user stories to prioritize which have the biggest impact on the customer journey and then capture the requirements and features that need to be implemented. Use your user story map to identify potential roadblocks and get product, development, and marketing teams on the same page with your product vision. 
     

  • story mapping software

    Ideate in an unlimited customizable workspace

    Our user story mapping software offers an unlimited canvas for you to use as you jot down ideas and tasks, review requirements, and brainstorm potential features—all in one space. Keep all of your ideas together in one central location to help your team see both the big picture and the details of your vision. With features like sticky notes, freehand drawing, and templates, you can get your ideas down on paper quickly and organize them on your terms.
     

  • story mapping tool

    Work smarter, not harder, as a team

    Lucidspark is the only user story mapping tool that lets your team collaborate in real time, across any device, operating system, or time zone. Build team consensus around your customer experience with a convenient voting feature that lets you publish your results. Use comments, @mentions, and in-editor chat to instantly highlight ideas and offer feedback. With color-coded updates, you and your team can sort through ideas, tasks, and features without missing a detail. 
     

  • story mapping software

    Take next steps with your favorite apps

    Our powerful integrations let you take your user story map to the apps your team already uses. Connect with Google Drive and Slack to easily access, edit, and share your user story map and keep your whole team aligned on the user experience. Lucidspark is also integrated with Lucidchart, so you can export your work in order to plan out sprints and build features and then return to Lucidspark to continue the ideation process.
     

Get started in our user story mapping software in 5 steps

1

Start from scratch or use a template

Begin with a blank Lucidspark board or use a user story mapping template for a more structured approach. Invite team members and other collaborators to get additional input.

2

Input user activity

Add individual sticky notes for each user activity to your canvas, or upload your sticky notes in bulk from any Excel document or CSV.

3

Add tasks and subtasks

Map user tasks and subtasks under each activity to round out the user experience and figure out how to improve it.

4

Prioritize user stories

As a group, sort through each user story and prioritize them based on dependencies and the functionality that will offer your customer the most value.

5

Export your user story map to Lucidchart

Export your Lucidspark board directly to Lucidchart to begin planning out your sprint and assigning tasks to your product and development teams.

Start your first board

Frequently asked questions about our user story map tool

See Lucidspark in action

Get started with a Lucidspark template

user story map template

User story map template

See why Lucidspark is the virtual whiteboarding solution for the evolving enterprise

Learn more
English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.