PINGDOM_CANARY_STRING

Знания начинаются в Lucid

Приглашаем всех действующих учеников и преподавателей пуститься в новое путешествие к знаниям с бесплатной учетной записью Lucidspark. Просто укажите адрес электронной почты, предоставленный школой, и отправляйтесь на поиски идей с полной отдачей!

Бесплатная регистрация
Hero
Background Blob

Старая добрая доска, которая всегда под рукой

Доска не случайно годами занимает центральное место в классном кабинете. Школьная доска — это удобный холст, где ученики и преподаватели могут быстро собрать любые идеи и тезисы в единую осмысленную картину. Lucidspark позволяет делать то же самое из любой точки мира, а наш холст не имеет пределов, поэтому вам точно не придется ограничивать себя в идеях.

Background Blob

Чтобы никто не остался в стороне

Последние парты считают ворон? Lucidspark вовлечет в дискуссию каждого. Наша платформа устроена так, чтобы ученикам было просто участвовать в заданиях, а учителям — подводить итоги и следить за тем, чтобы никто не скучал без дела. Нужен всесторонний подход? Узнайте, как Lucidspark вписывается в пакет услуг Lucid for Education.

Пакет для начальной и средней школы
Background Blob

Критический взгляд в решении задач

Lucidspark поможет развить привычку искать и анализировать взаимосвязи, а не просто изучать темы по отдельности. Чтобы представить и обосновать свои выводы, вашим ученикам не раз предстоит перепрыгнуть с одной темы на другую в произвольном порядке как самостоятельно, так и в группе. И это лишь одно из преимуществ совместной работы в реальном времени.

Background Blob

Творчество и самовыражение в помощь учебе

На холсте Lucidspark царит динамичная атмосфера, которая располагает к поиску творческих и новаторских решений для сложных задач. Любой вопрос можно наглядно представить с разных точек зрения, а значит логичные выводы не заставят себя ждать. Не хватает активного участия? Узнайте, как Lucid пригодится вашим ученикам и студентам на уроках и дома!

Пакет услуг для вузов

Другие полезные возможности Lucidspark

Мозговые штурмы и поиск идей

Благодаря липким заметкам и возможности рисовать от руки ни одна блестящая идея не ускользнет от вашего внимания.

Подробнее

Организация и оценка

Хотите преобразовать набор идей в целую стратегию или создать готовые материалы для презентации? Используйте метки, группируйте родственные идеи и делитесь мнениями.

Подробнее

Стратегический анализ

В Lucidspark вы найдете всё необходимое, чтобы невзирая на расстояния спланировать эффективную стратегию и плавно перейти от идей к действиям.

Подробнее

Отношения с клиентами

Пусть поиск верного подхода к клиентам станет командным проектом: собирайте идеи, создавайте инфографику и делитесь наблюдениями с другими отделами.

Подробнее

Гибкая разработка и проекты

Держите все отделы и команды в курсе проекта во время стендапов, ретроспектив и планирования спринтов.

Подробнее
wave

Вдохните жизнь в свои идеи!

Бесплатная регистрация
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Learning starts here

Current students and teachers, start your learning journey with a free Lucidspark account. Simply use your school provided email when signing up to level up your brainstorming game.

Sign up free
Hero
Background Blob

Bring the time-tested power of the whiteboard anywhere

The whiteboard has been at the center of the classroom for decades, and for good reason. It provides a canvas upon which both students and teachers can bring their thoughts and ideas to fruition in a quick and meaningful way. With Lucidspark, students and teachers can whiteboard together from wherever they are, with unlimited canvas space to not limit ideas.

Background Blob

Get individual participation to really stick

Reluctant student in the corner of your classroom? Lucidspark gives everyone a voice by making it easy for every student to participate and ensuring teachers can quickly tally results and verify that each student has contributed to the lesson. Looking for a complete learner's journey? See how Lucidspark fits within the Lucid for Education Learning Suite.

K-12 Learning Suite
Background Blob

Bring a critical eye to problem solving

Students will learn to make and evaluate connections between topics, instead of evaluating the topics alone. By working together in real-time, classmates can asynchronously traverse from topic to topic—both individually or in a group—before coming together with the instructor to discuss and defend their conclusion and the methods used to reach it.

Background Blob

Accelerate change by making creative expression more accessible

The Lucidspark ideation canvas enables dynamic idea expression and encourages students to come up with creative and innovative solutions to complex problems. Students can visualize problems from multiple points of view and quickly and clearly arrive at one or more conclusions. Trying to bring more active learning into your teaching? See how Lucid can assist your students in their learning journey in and out of the classroom.

Higher Education Learning Suite

Get a head start with templates

More ways to make Lucidspark work for you

Ideation & brainstorming

Capture that next big idea with the help of sticky notes, freehand drawing tools, and an infinite canvas.

Learn More

Organization & evaluation

Transform ideas into strategy by tagging and grouping items, sharing key feedback, and creating presentation-ready docs.

Learn More

Strategic Analysis

Seamlessly shift from ideation to action with everything you need to host effective remote strategy sessions and determine next steps.

Learn More

Customer Experience

Collaborate throughout the user research process by collecting, visualizing, and sharing your insights across teams.

Learn More

Agile & Project Planning

Keep your teams aligned during standups, sprint planning, and retrospectives to drive project progress.

Learn More
wave

Bring your best ideas to life.

Sign up free