PINGDOM_CANARY_STRING

Стратегическое планирование

Lucidspark - это виртуальная доска, которая помогает вам и вашей команде совместно воплощать лучшие идеи в жизнь. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация
шаблон схемы стратегического планирования

Стратегическое планирование как пропуск в лидеры

  • каркас для стратегического планирования

    Подготовка, разработка и реализация плана

    Стратегическое планирование осуществляется в три фазы — сбор исходных данных, разработка плана и, наконец, его внедрение с последующим отслеживанием результатов. Правильно подобранный сервис для стратегического планирования поможет вам проанализировать миссию компании и выстроить стратегию в том же ключе. Lucidspark упростит для вас все три фазы планирования. Наш бескрайний холст создан специально для совместной работы и позволяет подключить к процессу менеджеров по финансам, операционной деятельности и продажам, чтобы весь коллектив мог обсудить ключевые идеи в реальном времени.

  • инструмент стратегического планирования

    Наглядные цели для идеальной проработки плана

    Стратегическое планирование в Lucidspark позволяет шаг за шагом выстроить весь путь к поставленной цели. В ходе создания наглядного плана вам предстоит обозначить стратегические проблемы, выявить сильные и слабые стороны компании и спрогнозировать возможные препятствия. Стратегический план каждой компании складывается по-своему, поэтому Lucidspark предлагает ряд шаблонов с практичными ориентирами для любой команды. Рабочее пространство доски не ограничено, а значит ваш план может свободно расти и развиваться вместе со стратегией. Плюс ко всему, актуальный вариант плана будет всегда под рукой у любого участника проекта.

  • приложение для стратегического планирования

    Рабочее пространство, где может собраться вся команда

    Регулярная совместная работа в Lucidspark поможет вам отточить навыки постановки целей в масштабах всей организации. Собрать идеи из разных отделов легко: для этого предусмотрены комментарии, упоминания @mentions и смайлики с реакциями. Lucidspark также дает всем участникам проекта свободу выражать и связывать между собой идеи в удобной для них форме — через текстовые заметки, фигуры, изображения или рисунки от руки. Создавайте сессионные доски для работы в небольших группах, голосуйте за лучшие идеи, чтобы у каждого было право высказаться, и назначьте соавторам разные цвета на доске, чтобы придать ясность и четкую структуру всему процессу.

  • Возможности интеграции с Lucidspark

    Интеграция с давно знакомыми приложениями

    Наши возможности интеграции пригодятся вам на всех этапах стратегического планирования. Просто поместите каркас стратегии в Slack, MS Teams или видеоконференцию по Zoom и обменивайтесь идеями и моментальной критикой! Экспортируйте доски напрямую в Lucidchart для подготовки опрятной документации, а затем импортируйте их обратно в Lucidspark, чтобы продолжить разработку идей. Для удобства хранения, редактирования и общего доступа из любой точки мира проект можно интегрировать даже с Google Drive. Ну а если в настоящее время вы пользуетесь сервисом Miro, не волнуйтесь: мы поможем вам импортировать ранее созданные доски в наше гибкое рабочее пространство.

Формирование и оценка видения компании

1

Сформируйте и оцените видение компании

Четко сформулированное видение поможет вашей команде реализовать все три фазы стратегического планирования в едином ключе. Обязательно перечислите ценности компании и опишите, чего вы ждете от нее в будущем.

2

Добавьте миссию компании

В миссию компании включаются краткосрочные цели и основные шаги, необходимые для исполнения проекта в соответствии с ценностями компании.

3

Сфокусируйте внимание на целях и задачах

Поставьте перед собой реалистичные цели и задачи, которые легко поддаются измерению. Также договоритесь, как вы планируете отслеживать каждую цель по мере развития проекта.

4

Составьте план действий в приложении для стратегического планирования

Для дальнейшего развития плана вам предстоит обсудить конкретные действия по выполнению поставленных задач. Приложение для стратегического планирования поможет вам выделить основные шаги и сопутствующие инициативы.

5

Определитесь с графиком

Составьте график, где четко обозначены все ключевые вехи и проекты. График задаст рабочий ритм для членов команды и подскажет заказчикам, когда следует ждать результаты.

Часто задаваемые вопросы по стратегическому планированию

шаблон схемы стратегического планирования

Стратегическое планирование

Узнайте, почему Lucidspark - это решение для виртуальной доски для развивающегося предприятия

Узнать больше
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Strategic planning tool

Lucidspark is a virtual whiteboard that helps you and your team collaborate to bring the best ideas to light. Sign up for a free trial today.

Sign up free
strategic planning template

The strategic planning software that puts your company ahead

  • strategic planning framework

    Prepare, create, and carry out your plan

    Strategic planning involves three phases: gathering data in preparation to plan, creating a strategic plan, and finally putting the plan into motion and tracking improvement. A strategic planning tool can help you analyze your mission and make sure your strategy supports it. Lucidspark makes it easy to execute each phase—all in one central location. With an infinite canvas that’s built for collaboration, you can loop in leadership from finance, ops, and sales in real time to carry out key ideas with your entire team.

  • strategic planning tool

    Visualize your goals to craft the ideal plan

    Our strategic planning software lets you lay out, step by step, the way to reach your goals from beginning to end. Visually craft your plan as you call out strategic issues, identify strengths and weaknesses, and predict setbacks. Strategic planning looks different for every company, so Lucidspark offers several strategy planning templates to set your team on the right path. With unlimited space available, your plan can grow and improve with your strategy—plus it remains accessible and up to date for anyone interested.

  • strategic planning software

    Easily get your entire organization on board

    Lucidspark helps you improve organization-wide goal setting through constant collaboration. Work in real time across teams to get input from stakeholders using comments, @mentions, and even emoji reactions. Sticky notes, shapes, images, and freehand drawing let your team contribute and connect ideas freely—however team members want to express them. Use Breakout Boards for small group work, vote on ideas to make sure everyone’s voice is heard, and organize the whole process using Collaborator Colors that illustrate who’s done what.

  • Lucidspark integrations

    Stay connected to the apps you know and love

    Our integrations support each stage of your strategic planning. Insert your strategic planning framework into Slack, MS Teams, or a Zoom call to generate ideas and get immediate feedback from collaborators. Export boards directly to Lucidchart for polished documentation, and then import them back to Lucidspark when you need to return to the drawing board. You can even integrate your work with Google Drive to access, edit, and share your work from anywhere. And if you’re currently using Miro, don’t worry—our import helps you move existing boards over to our flexible workspace.

Create or review your vision statement

1

Create or review your vision statement

A vision statement will align your team through every phase of your strategic planning. Yours should summarize what your company values and what you want to become in the future.

2

Incorporate your mission statement

Your mission statement outlines the immediate goals and actions your team needs to focus on in order to carry out your project and uphold your company’s values.

3

Focus on goals and objectives

When setting goals and objectives, make sure they’re measurable and realistic. Establish how you’ll track and measure each goal as you go.

4

Create an action plan with strategic planning software

Develop your action plan by discussing what actions are required to meet your objectives. Using a strategic planning tool helps determine what initiatives you need to work on your actions and which are your main priority.

5

Settle on a timeline

Keep team members in the loop and show stakeholders when to expect progress by creating a timeline that shows key milestones and projects.

Frequently asked questions about our strategic planning software

strategic planning template

Strategic planning

See why Lucidspark is the virtual whiteboarding solution for the evolving enterprise

Learn more
English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.