Шаблон диаграммы Ганта

Отредактируйте наш шаблон, чтобы, не теряя времени, распланировать и проконтролировать свои проекты. Подключите к работе коллег, чтобы весь коллектив имел ясное представление о задачах, сроках исполнения и степени готовности.

Использовать шаблон
Шаблон диаграммы Ганта

Планирование проектов с помощью диаграммы Ганта

Диаграммы Ганта очень ценятся в управлении проектами, так как дают всем членам команды ясное представление о задачах и сроках их выполнения. Попробуйте наш шаблон диаграммы Ганта в Lucidspark, чтобы дать своей офисной, удаленной или гибридной команде отличный старт для следующего проекта.

Что такое диаграмма Ганта?

Диаграммы Ганта позволяют разбить проект на задачи и показать, кто отвечает за каждую из них и когда наступит крайний срок сдачи. По сути, диаграмма Ганта — это шкала времени, где подвижные элементы проекта упорядочены таким образом, чтобы каждый четко знал свою роль.

Когда пригодится диаграмма Ганта

Если задачи проекта нужно выполнить в определенном порядке либо достижение одной цели зависит от группы задач, диаграмма Ганта поможет скоординировать усилия коллектива. В целом, эти диаграммы отлично справляются с работой по разбивке проектов на отдельные задачи, предназначенные для разных сотрудников или команд.

Диаграммы Ганта особенно пригодятся в планировании проектов коллективам, работающим на «удаленке». Ведь когда команда не может собраться в одном офисе, общение становится на вес золота, и диаграмма Ганта как раз поможет сотрудникам на лету схватить общую картину проекта и добиться отличных результатов сообща.

Как создать диаграмму Ганта в Lucidspark

Lucidspark предлагает ряд шаблонов диаграмм Ганта, которые можно включить непосредственно в виртуальное совещание по планированию проекта. Шаблон можно запустить в самом начале совещания либо ближе к середине, когда команда будет готова всерьез взяться за планирование.

Выбрав подходящий шаблон, вы с коллегами сможете отредактировать его под стать своему проекту. Просто следуйте нашей инструкции:

  1. В левой части диаграммы перечислите задачи, из которых состоит проект.
  2. Настройте временную шкалу в верхней части диаграммы, чтобы она отражала ожидаемые сроки выполнения вашего проекта.
  3. Назначьте цвет каждому участнику проекта. Не забудьте отразить выбранные цвета в легенде диаграммы.
  4. Разрешите каждому участнику добавлять задачи, окрашенные в его цвет. Чтобы обобщенный шаблон преобразился в подробный план конкретного проекта, все участники также могут добавлять, копировать и перетаскивать блоки с задачами и дополнять их текстом с заголовками и датами.

Для пущего удобства вы также можете воспользоваться интеграцией Lucidspark с Jira, Azure DevOps или Smartsheet и импортировать данные из перечисленных приложений в шаблон либо, наоборот, из шаблона ​—​ во внешний сервис. Как бы вы ни работали, наши гибкие шаблоны диаграммы Ганта помогут вам ясно представить, в каком направлении двигаться дальше.

Похожие шаблоны

Стратегическая карта

Go to Стратегическая карта template page

Стратегическое планирование

Go to Стратегическое планирование template page

План работы

Go to План работы template page

Градусник для отслеживания целей

Go to Градусник для отслеживания целей template page

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • команда
  • корпоративный
  • Связаться с отделом продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы

© 2022 Lucid Software Inc.

Gantt chart template

Modify this Gantt chart template to efficiently plan and manage projects. Collaborate with others to align on tasks, deadlines and to track progress.

Use this template
simple gantt chart template

Plan out your project timeline with our Gantt chart template

Gantt charts are useful tools for project management because they give everyone on the team a clear picture of what tasks need to be completed when. Try our Gantt chart template in Lucidspark to give your team—whether they are in-office, remote, or a hybrid of the two—a leg up on your next project.

What is a Gantt chart?

Gantt charts divide your project into its constituent tasks while showing who is responsible for what and when. Essentially, a Gantt chart is an organized timeline of your project’s moving parts, broken down so that everyone understands their role.

When to use a Gantt chart

If your project involves tasks that need to be completed in a certain order or has a number of tasks that are required for a single outcome, a Gantt chart can keep everyone on the same page. Gantt charts are an excellent tool for any team that divides projects into separate tasks to be completed by different individuals or teams.

Teams that work remotely, especially, can benefit from including a Gantt chart template in their project planning. When your team doesn’t work together in the same office, communication becomes even more important, and a Gantt chart can be a handy way for everyone to grasp the big picture and to collaborate effectively.

How to make a Gantt chart in Lucidspark

Lucidspark offers a Gantt chart template that you can incorporate directly into your virtual project planning session. You can either open the session with the template or upload it to your whiteboard in the middle of your session when your team is ready for an actionable plan.

Once the template is in place, you and your team can easily modify it to fit your needs. Just follow these steps:

  1. List the tasks required in this project on the left side of the Gantt chart.
  2. Adjust the timeline at the top of the Gantt chart to reflect the expected length of the project.
  3. Assign a color to each team member who is completing tasks within this project, and update the legend at the bottom of the Gantt chart.
  4. Allow everyone to add their allotted tasks to the chart in their respective colors. Each team member can copy, drag, and drop bars and add specific names, tasks, and date ranges to the basic template to create a specific, detailed plan for your project.

You can even use Lucidspark’s Jira, Azure DevOps, or Smartsheet integrations to import data into your template or export data from the template into these applications for greater convenience. Whatever your needs, our customizable Gantt chart template can provide your project with a clear direction.

Related templates

Stakeholder chart

Go to Stakeholder chart template page

Action plan

Go to Action plan template page

Product requirements document (PRD)

Go to Product requirements document (PRD) template page

OKR planning in Lucid

Go to OKR planning in Lucid template page

Get Started

  • Pricing
  • Individual
  • Team
  • Enterprise
  • Contact sales
PrivacyLegalCookies

© 2022 Lucid Software Inc.