Планирование спринтов

Lucidspark - это виртуальная доска, которая помогает вам и вашей команде совместно воплощать лучшие идеи в жизнь. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация
Шаблон для планирования спринта

Онлайн-планирование спринтов для действительно гибких команд

  • scrum sprint planning

    Расстановка приоритетов для планирования с легкой руки

    Визуальное планирование — залог логичного и эффективного спринта. На нашей онлайн-доске вы сможете без труда навести порядок в бэклоге, оценить пользовательские истории и распределить задания на неделю. У каждого члена команды будет возможность регулярно сверяться с Lucidspark, где бы вы ни работали — в одном офисе или в разных городах. А благодаря единому централизованному источнику информации вся команда получит четкое представление о целях, ожиданиях и изменениях в проекте. 
     

  • sprint planning template

    Удобные шаблоны и бесконечное рабочее пространство

    Чтобы упростить вам работу, Lucidspark предлагает собственную библиотеку шаблонов. Все они поддаются дальнейшей настройке и обеспечивают удобную базу для планирования, позволяя каждому участнику проекта добавить собственные идеи и проверить состояние задач за считанные секунды. Используйте шаблоны, чтобы упорядочить SWOT-анализ или составить шкалу Фибоначчи для оценки пользовательских историй. Создайте доску для Scrum-проекта или PI-планирования, чтобы точно знать, кто над чем работает. Окончив спринт, проанализируйте результаты с помощью ретроспективы.
     

  • online sprint planning tool

    Совместная работа в офисе и «на удаленке»

    Наша платформа создана для совместной работы из любого уголка мира. Комментарии, упоминания @mentions и чат позволяют всей команде общаться в реальном времени, а смайлики помогут собрать отзывы в ходе обзора спринта. Все правки отображаются на доске моментально, позволяя вам оперативно обсудить зависимости и подготовить ресурсы, необходимые для спринта за неделю. Вы также можете отмечать работу членов команды разными цветами, голосовать за сценарии развития событий, оставлять оценки и отзывы и отслеживать действия отдельных участников на доске. Всё это поможет вашей команде составить общее видение проекта и уверенно двигаться вперед. 

  • sprint planning meeting

    Эффективная организация спринтов и задач

    Lucidspark выводит организацию работы на совершенно новый уровень. С нами легко держать доски и задачи под контролем, поэтому у всех членов команды всегда будет актуальная информация о нуждах и целях проекта. Шаблоны помогут вам поддержать единство стиля во всех документах, автоматическая группировка идей — моментально собрать и рассортировать информацию, а контейнеры — отследить ход выполнения работы с помощью удобных шкал. В качестве дополнительного способа организации материалов Lucidspark также предлагает удобные метки, которые можно настроить под нужды конкретной команды.
     

  • Lucidspark integrations

    Интеграция с вашими любимыми платформами

    Благодаря нашим широким возможностям интеграции вам не составит труда внедрить планирование Scrum-спринта во все аспекты своего рабочего процесса. Экспортируйте свою доску в Google Drive, где с ней смогут свериться все члены команды. Поместите проделанную работу в Slack, Microsoft Teams или даже Zoom, где визуальные материалы из Lucidspark можно применить в рамках мозгового штурма или совещания по планированию спринта. При желании вы также можете импортировать задачи из Jira напрямую в Lucidspark и включить их в состав канбан- или Scrum-доски, а затем экспортировать все изменения или новые задачи обратно в Jira.
     

Как спланировать спринт с помощью шаблона

  1. Подготовьте доску для планирования

    Начните проект с чистого холста или откройте шаблон для канбан или Scrum-доски. Многие команды разбивают работу по пользовательским историям и/или делят доску на секции, например, «Бэклог», «В процессе», «Протестировать», «Готово».

  2. Обозначьте предстоящую работу с помощью заметок или карточек из Jira

    Поместите на доску липкие заметки: это ваши задачи или проекты, которые требуют выполнения (вы также можете воспользоваться нашей интеграцией и импортировать задачи из Jira в виде карточек). Новые задачи, не назначенные никому из участников, как правило, попадают в раздел «Бэклог».

  3. Загляните в бэклог

    Назначьте ответственного по каждой задаче. На этом этапе самое время задать вопросы, обсудить зависимости и определиться с необходимыми ресурсами.

  4. Задайте темп работы

    Принимая во внимание, сколько времени уйдет на выполнение задач по каждой пользовательской истории, определите, какой объем работы ваша команда может осилить за неделю.

  5. Сверьте часы с остальной командой

    Scrum-мастер должен удостовериться, что каждый участник проекта ясно понимает план спринта и общий объем предстоящей работы. Для этого рекомендуем резюмировать цели на неделю.

Часто задаваемые вопросы по созданию Scrum-досок онлайн

Познакомьтесь с нашими шаблонами

шаблон scrum-доски

Scrum-доска

Узнайте, почему Lucidspark - это решение для виртуальной доски для развивающегося предприятия

Узнать больше

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • команда
  • корпоративный
  • Связаться с отделом продаж
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Sprint planning software

Lucidspark is a virtual whiteboard that helps you and your team collaborate to bring the best ideas to light. Sign up for a free trial today.

Sign up free
Sprint planning template

Make your team more agile with our online sprint planning tool

  • Prioritize your work for effortless sprint planning

    Prioritize your work for effortless sprint planning

    Visual planning is key to running an organized, efficient sprint. Our online sprint planning tool makes it easy to organize your backlog, measure user stories, and assign user stories for the week. Whether your team is meeting in the same room or working remotely, everyone can access your Lucidspark board to stay updated on weekly progress. With all of your information in one central location, you can set your entire team up for success with clearly defined goals, expectations, and updates. 
     

  • Get started with templates and an infinite workspace

    Get started with templates and an infinite workspace

    Check out Lucidspark’s template library to make sprint planning easier. A customized template provides structure for anyone on your team to log on, add ideas, and update statuses in seconds. Use a template to organize your SWOT analysis or build a Fibonacci scale to easily measure story points. Create a Scrum board or PI planning board to mark who on your team is doing what, and then analyze your sprint once it’s complete with a retrospective.
     

  • Boost in-person and remote collaboration

    Boost in-person and remote collaboration

    Our sprint planning software was built to make collaboration easier, no matter where you’re working from. Communicate in real time with your entire team using comments, @mentions, chat, and emoji reactions to sum up feedback during your sprint review. Every edit is instantly visible, so your team can quickly communicate dependencies and identify the resources needed for each week’s sprint. Use color-coded collaborator updates, vote on outcomes, provide sprint feedback and follow individual collaborators to make sure your team is always aligned and moving. 

  • Efficiently organize team sprints and tasks

    Efficiently organize team sprints and tasks

    Our sprint planning online tool takes organization to a whole new level. Easily manage team boards and manage statuses to keep your team members up to date on needs and goals, beginning with custom templates that create a consistent experience for your team. Sort and gather information instantly with assisted grouping, plus you can use containers to create progress lanes and visualize task progress. Organize your resources even further with tags tailored to your team’s needs.
     

  • Integrate your work across your team’s favorite platforms

    Integrate your work across your team’s favorite platforms

    Work your Scrum sprint planning into every aspect of your workflow with powerful Lucidspark integrations. Export your board to Google Drive, where all of your work will remain synced for your whole team to view. Insert your work into Slack, Microsoft Teams, or even Zoom to build brainstorms and Sprint planning meetings around your visuals. You can even import Jira issues directly to Lucidspark to include in your Kanban or Scrum boards, and then export any changes or new issues back to Jira.
     

How to get started with a sprint planning template

1

Set up your board for sprint planning

Get started with a Kanban board or Scrum board template in Lucidspark, or open a blank board. On the sprint planning board, many teams divide work by user story and/or include sections such as backlog, in progress, to test, and done.

2

Add sticky notes or Jira cards for the work to be completed

Add sticky notes to account for tasks or projects that need to be completed (or if you are using the Lucidspark Jira integration, you can import your Jira issues as cards to add to the board). New work that’s unassigned typically goes into a backlog section.

3

Review your backlog

Determine which team members get assigned each task. This is a chance for your team to ask questions, discuss dependencies, and identify the resources you need.

4

Establish velocity

Take into account how much time each user story will take to determine how much work your team can get done during each week.

5

Double-check to make sure team members are aligned

The Scrum master should make sure everyone understands the sprint plan and overall workload. Go over goals for the week to make sure everyone is on board.

Frequently asked questions about our online Scrum board

Explore our templates

scrum board template

Scrum board

See why Lucidspark is the virtual whiteboarding solution for the evolving enterprise

Learn more
English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.