PINGDOM_CANARY_STRING

Онлайн-диаграммы сродства

Lucidspark - это виртуальная доска, которая помогает вам и вашей команде совместно воплощать лучшие идеи в жизнь. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация
Онлайн-диаграммы сродства

  • affinity diagram

    От совещания или мозгового штурма — к конкретным делам

    От мозгового штурма мало толку, если вы не знаете, как применить его результаты на практике. Диаграмма сродства поможет вам собрать идеи, наблюдения и данные из мозговых штурмов и разложить их на категории так, чтобы начал вырисовываться четкий план действий. Дайте слово каждому члену команды, и вместе вы найдете по-настоящему эффективное решение. Диаграмма сродства поможет вам трансформировать любой проект или мозговой штурм в логичный всеобъемлющий набор задач, которые понятны каждому. 
     

  • affinity diagram template

    Чистый лист или шаблон в основе

    Диаграммы сродства доступны любому пользователю и подходят для любого проекта. Lucidspark предлагает разработчикам, UX-командам и менеджерам проектов удобную платформу для визуализации отношений между любыми объемами идей и информации. Начните проект с чистого листа или перетащите на холст наш шаблон — он послужит отличным источником вдохновения. Используйте липкие заметки, обычные и волшебные фигуры, изображения и даже рисование от руки, чтобы превратить наш бесконечный холст в уникальное рабочее пространство для своего проекта.
     

  • affinity diagram maker

    Мозговой штурм, анализ и планирование усилиями всей команды

    Диаграммы сродства предназначены для объединения информации, поступившей от разных участников, и мы учли этот факт при создании Lucidspark. Поэтому наша платформа позволяет привлечь к совместной работе в реальном времени любое количество соавторов. Помимо этого, вы можете отслеживать действия отдельных пользователей или задать каждому члену команды собственный цвет, что поможет сориентироваться в правках. Все комментарии и упоминания в формате @mention обновляются в реальном времени, чтобы вся команда располагала актуальной информацией даже в условиях удаленной работы. 
     

  • affinity diagram tool

    Новые взаимосвязи и полезные наблюдения

    Ищите новые способы группировать и анализировать идеи — и удивительные выводы не заставят себя ждать! Более того, Lucidspark позволяет автоматизировать этот процесс, а значит вам с командой будет еще проще сфокусировать внимание на новых стратегиях. Автоматическая группировка объектов, контейнеры и гибкие метки позволят вам логично рассортировать содержимое диаграммы. А голосование на отдельном участке доски поможет прийти к единому мнению по любому вопросу.
     

  • Lucidspark integrations

    Мощная интеграция для всей команды

    Расширить область применения диаграммы сродства легко: достаточно включить ее в приложения, которые уже знает и любит вся команда. Например, экспортируйте проект в Lucidchart, чтобы воспользоваться полным набором наших инструментов и создать презентабельный финальный документ. Или синхронизируйте доску с Google Drive, где вы сможете создавать, редактировать и передавать визуальные материалы, не боясь потерять проделанную работу. У нас есть и собственное дополнение для Slack: оно позволяет импортировать доску напрямую в мессенджер, где с ней сможет свериться каждый участник проекта. 

Как создать диаграмму сродства в Lucidspark

1

Начните с чистого листа или с шаблона

Создайте диаграмму сродства собственными усилиями с нуля или перетащите на холст готовый шаблон из нашей коллекции. Поделитесь проектом с остальной командой.

2

Проведите мозговой штурм

Попросите всех участников предложить как можно больше идей. Запишите эти идеи в виде заметок.

3

Переходите к обсуждению и анализу

Обсудите поступившие идеи всей командой и сгруппируйте их по темам. Продолжайте протягивать связки от одной заметки к другой, пока все они не будут распределены по группам. Придумайте и запишите заголовок для каждой группы идей.

4

Перепроверьте проделанную работу

Обсудите результаты группировки идей с остальной командой. Проголосуйте за самые удачные идеи.

5

Создайте окончательный вариант диаграммы

Утвердите финальный вариант диаграммы, прежде чем представить проект всему коллективу. Вы также можете экспортировать доску в Lucidchart и продолжить формировать стратегию там.

Часто задаваемые вопросы по созданию диаграмм сродства

Познакомьтесь с нашими шаблонами

Шаблон диаграммы сродства

Диаграмма сродства

Узнайте, почему Lucidspark - это решение для виртуальной доски для развивающегося предприятия

Узнать больше
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Affinity diagram online

Lucidspark is a virtual whiteboard that helps you and your team collaborate to bring the best ideas to light. Sign up for a free trial today.

Sign up free
Affinity diagram online

  • affinity diagram

    Turn any meeting or brainstorm into action

    Your brainstorming session is only as good as the action you take from it. Turn the thoughts, ideas, and data from your brainstorming session and categorize them for actionable takeaways with an affinity diagram online. Give everyone in your group a chance to contribute ideas to form more effective solutions. Your affinity diagram can help you transform any project or brainstorming session into organized, logical, and inclusive tasks that make sense for your team. 
     

  • affinity diagram template

    Start with an affinity diagram template or build as you go

    Affinity diagrams can be used by any user—for any project. Our affinity diagram tool makes it simple for project managers, product developers, and UX teams to visualize relationships between any number of ideas and data. Start with a blank board or drag and drop an affinity diagram template onto your canvas for inspiration. Use sticky notes, shapes, images, Magic Shape, and even freehand drawing to tailor the infinite canvas to your team’s needs.
     

  • affinity diagram maker

    Brainstorm, analyze, and strategize as a team

    Affinity diagrams are built for integrating information from a number of contributors, and Lucidspark is built to accommodate as many contributors as you need. Invite as many collaborators as you want to our affinity mapping tool, where you can all collaborate in real time. Follow individual collaborators or use Collaborator Colors to keep track of everyone’s input. Every comment and @mention is updated in real time, so your entire team stays up to date on changes, even when working remotely. 
     

  • affinity diagram tool

    Create new connections for better insights

    Gain new insights from your information by finding new ways to group and analyze ideas. Use our affinity diagram maker to automate this process and zero in on new strategies with your team. Organize your affinity diagram with features like assisted grouping, customizable tags, and containers. Gain group consensus on your ideas by holding a voting session on specific areas of the board.
     

  • Lucidspark integrations

    Keep your team aligned with powerful integrations

    Extend the influence of your affinity diagram by including it within the apps your team already knows and loves. Export your diagram to Lucidchart to work with our entire suite and upgrade your boards to polished artifacts. Sync your board with Google Drive so you can create, edit, and share visuals without ever losing your work. Our Slack add-on lets you insert your board directly into your Slack channel for team members to view and stay aligned on your board. 

How to create an affinity diagram with Lucidspark

1

Start from scratch or with an affinity diagram template

Start off your affinity diagram by building it from scratch on your blank board—or dragging and dropping an affinity diagram template onto your board. Then, share it with your team.

2

Brainstorm and ideate

Ask everyone on your team to contribute as many ideas as possible to your brainstorming session. Record your ideas using sticky notes.

3

Discuss and analyze ideas

Discuss ideas as a team and group like ideas into themes. Draw connections between them until they’re all grouped, and then add titles and header names for each group.

4

Double-check your categorization

As a team, discuss the results of your categorization and grouping exercise. Hold a voting session to hone in on the ideas you like best.

5

Create a final affinity diagram online

Finalize your affinity diagram before presenting and sharing it with your team. You can also export your board to Lucidchart to continue strategy work with your collaborators.

Frequently asked questions about our affinity diagram software

Explore our templates

Affinity diagram template

Affinity diagram

See why Lucidspark is the virtual whiteboarding solution for the evolving enterprise

Learn more
English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.