PINGDOM_CANARY_STRING

Карты SWOT-анализа

Lucidspark - это виртуальная доска, которая помогает вам и вашей команде совместно воплощать лучшие идеи в жизнь. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация
SWOT-анализ

SWOT-анализ для эффективной бизнес-стратегии

  • SWOT analysis chart

    Настоящий потенциал вашего бизнеса или продукта

    Возьмите на вооружение сильные стороны компании и сведите негативные факторы к минимуму. В этом вам поможет SWOT-анализ. Карта SWOT-анализа позволит вам с коллегами вдумчиво оценить все сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в отношении вашей организации. С помощью такого наглядного анализа удобно развивать операционную деятельность, искать стратегические решения и формировать дальнейшие планы. Примените свои наблюдения на практике, чтобы открыть новые возможности для привлечения клиентов или внедрить товары и дополнительные услуги для повышения доли на рынке.

  • SWOT analysis diagram

    SWOT-анализ для вашей компании за считанные минуты

    Lucidspark позволяет вам с ходу взяться за анализ, каким бы ни был ваш рабочий поток. Откройте пустой холст, чтобы начать с нуля, или заполните наш шаблон, чтобы сэкономить время. Собрать максимум идей на холсте помогут липкие заметки, фигуры, текст, изображения и даже рисование от руки. А чтобы команде было проще перейти от анализа к делам, не забывайте включить вешние ссылки и дополнительные материалы. 
     

  • SWOT analysis maker

    Живая дискуссия для формирования общего видения

    Lucidspark поможет вам организовать слаженную работу со всей командой и вместе решить, в каком направлении держать курс. Пригласите коллег и работайте всем коллективом в реальном времени, невзирая на расстояния. Пользуйтесь цветовым кодированием, комментариями, упоминаниями @mentions и смайликами, чтобы поделиться наблюдениями или собрать критику. Задайте уникальный цвет для каждого автора, чтобы упорядочить обновления на холсте, либо отслеживайте правки отдельных участников проекта. 
     

  • Lucidspark integrations

    Интеграция с любимыми приложениями

    Примените полученный анализ в дальнейшей работе: в этом вам поможет интеграция Lucidspark. Экспортируйте проект в Google Drive, чтобы всегда держать его под рукой и не потерять ни одной правки. Или импортируйте SWOT-анализ напрямую в свой канал Slack, чтобы взять его за основу мозгового штурма. Проект также можно экспортировать в Lucidchart, где вы сможете превратить его в аккуратный документ, который при необходимости всегда можно дополнить новыми идеями в Lucidspark. 
     

Как провести SWOT-анализ в Lucidspark

1

Начните с чистого листа или с шаблона

Откройте пустой холст и поместите на него контейнеры с метками «Сильные стороны», «Слабые стороны», «Возможности» и «Угрозы». Или возьмите за основу проекта структуру нашего шаблона. Это дополнительно сэкономит вам время.

2

Добавьте заметки по внутренним факторам

Проанализируйте сильные и слабые стороны компании и поместите заметки с полученными наблюдениями в соответствующие сегменты карты. Это ваши внутренние факторы.

3

Добавьте заметки по внешним факторам

Проделайте то же самое в отношении угроз и возможностей. Это внешние факторы, то есть факторы, которые от вас не зависят.

4

Поделитесь результатом

Пригласите к работе других участников проекта: возможно, они обратят ваше внимание на другие факторы, которые влияют на бизнес.

5

Утвердите окончательную версию

Подготовьте финальную версию SWOT-анализа, которую можно распространить по всей компании. Для дальнейшего развития стратегии также рекомендуем экспортировать проект в Lucidchart.

Часто задаваемые вопросы по созданию карт SWOT-анализа

Познакомьтесь с нашими шаблонами

Шаблон карты SWOT-анализа

SWOT-анализ

Узнайте, почему Lucidspark - это решение для виртуальной доски для развивающегося предприятия

Узнать больше
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

SWOT analysis generator

Lucidspark is a virtual whiteboard that helps you and your team collaborate to bring the best ideas to light. Sign up for a free trial today.

Sign up free
SWOT analysis

A SWOT analysis creator to ignite your business strategy

  • SWOT analysis chart

    Uncover the potential in any business or product

    Make the most of the positives—and minimize the negatives—with an online SWOT analysis. Using a SWOT analysis chart, you and your team can evaluate each strength, weakness, opportunity, and threat that might affect your organization. Visualize your SWOT analysis with Lucidspark to help you and your team improve business operations, brainstorm strategic decisions, and plan out strategy. Put your insights into motion to discover new opportunities for customer growth, plus products and additional services to increase your market share. 

  • SWOT analysis diagram

    Tailor your SWOT analysis to your needs in minutes

    Our SWOT analysis tool lets your team hit the ground running, no matter what your workflow looks like. Start with a blank canvas and customize your SWOT analysis from the ground up, or save time by filling in our SWOT analysis template. Use sticky notes, shapes, images, text, and even freehand drawing to get your ideas on the board. Then add external links and additional information to help your team turn analysis into action. 
     

  • SWOT analysis maker

    Share ideas and build consensus as a team

    Use Lucidspark to work seamlessly with your team as you determine what direction to take your strategy. Collaborate in real time by sharing your board and working together with your team members, no matter where you’re located. Add comments, @mentions, and emoji reactions to your SWOT matrix to share insights or collect feedback. Keep each update organized by contributor with Collaborator Colors—or choose to follow individual collaborators to stay up to date on all of their edits. 
     

  • Lucidspark integrations

    Integrate our SWOT analysis maker with your favorite apps

    Lucidspark integrations make it easy to take your team’s analysis to the next step. Share and sync your analysis to Google Drive to manage your visuals and ensure you never lose your work. Streamline your sharing by inserting your SWOT analysis directly into your team Slack channel, where you and your collaborators can jump-start your brainstorming session. Export your analysis to Lucidchart to upgrade your image to a polished deliverable and then return to our SWOT analysis software for more brainstorming. 
     

How to create a SWOT analysis using Lucidspark

1

Start from scratch or with a template

Start your SWOT analysis with a blank canvas and add containers labeled as strengths, weaknesses, opportunities, and threats. Or, choose a template to save time and add structure.

2

Add sticky notes with internal factors

Use sticky notes to fill in the strengths and weaknesses quadrants in your analysis, also known as your internal factors.

3

Continue adding sticky notes with external factors

Move on to adding sticky notes with opportunities and threats. These are external factors that are outside of your organization’s control.

4

Share your SWOT analysis

Share your board with stakeholders and get helpful input on the potential factors that may affect your business.

5

Move on to your final version

Use our SWOT analysis creator to create a final version of your analysis that you can present and share across your organization. To continue strategy work, export your visual to Lucidchart.

Frequently asked questions about our SWOT analysis tool

Explore our templates

SWOT analysis template

SWOT analysis

See why Lucidspark is the virtual whiteboarding solution for the evolving enterprise

Learn more
English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.