PINGDOM_CANARY_STRING

Онлайн-ретроспективы

Lucidspark - это виртуальная доска, которая помогает вам и вашей команде совместно воплощать лучшие идеи в жизнь. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Бесплатная регистрация
Sprint retrospective tools

Виртуальная доска для эффективной ретроспективы спринта

  • Sprint retrospective meeting

    Ретроспективы с высокой отдачей

    Ретроспективное совещание с участием всей команды — отличный способ собрать конструктивную критику, необходимую для развития процессов и планирования дальнейших действий. Ретроспектива спринта, проведенная в онлайн-режиме, даст команде возможность составить ясное представление как о проблемах, требующих решения, так и об аспектах проекта, которые уже работают как часы. Ну а Lucidspark поможет вам упорядочить идеи и подготовить их к внедрению в дальнейших проектах. Онлайн-доска хороша и тем, что позволяет держать всю команду в курсе основных идей и целей. 
     

  • Online retrospective board

    Полноценная ретроспектива в удаленном режиме

    Lucidspark даст вашей ретроспективе те же преимущества, что и очное совещание, даже если ваш коллектив работает дистанционно. Наша виртуальная доска с набором интуитивных инструментов идеально подойдет для удаленных команд, желающих вовлечь в оптимизацию своих гибких процессов всех без исключения. Для начала просто перетащите на доску несколько контейнеров или возьмите за основу работы один из наших шаблонов. Напоминаем, что пространство на доске не ограничено, поэтому Lucidspark послужит безупречным центром сбора всех ваших идей, целей, отзывов и предложений.

  • Agile retrospective tools

    Совместная работа где и с кем угодно

    В идеале онлайн-доска для ретроспективы должна быть той самой площадкой, где каждый свободен высказать свое мнение о сильных и слабых сторонах проекта. Чтобы вам было удобнее собрать, упорядочить и рассмотреть все замечания еще до начала основной работы, мы добавили в Lucidspark такие функции, как комментарии, упоминания в формате @mentions и собственный чат. Чтобы не потеряться во всей этой информации, вы также можете применить цветовое кодирование участников или отслеживать действия конкретных соавторов. Все правки в Lucidspark отображаются в реальном времени, поэтому от вас и вашей команды не ускользнет ни одна мелочь.

  • Online sprint retrospective

    Все задачи и достижения как на ладони

    Lucidspark позволяет контролировать буквально каждый аспект спринта, начиная с распределения задач и заканчивая сдачей проекта. Чтобы вся работа проходила в одном ключе, к вашим услугам автоматическая группировка идей, метки, настраиваемые шаблоны и другие полезные инструменты. Например, ход выполнения работы можно отследить прямо на доске с помощью удобных контейнеров. Если Lucidspark служит единым источником информации для всего коллектива, можете не сомневаться, что каждый участник проекта будет в курсе всех заданий, их состояний и общего хода дел.
     

  • Lucidspark integrations

    Интеграция с ведущими современными платформами

    Доску Lucidspark несложно интегрировать с приложениями, к которым уже привык ваш коллектив, поэтому она органично впишется в ваш рабочий поток. К примеру, вы можете встроить доску ретроспективы в свой общий канал Slack, предоставив остальным участникам право оставлять комментарии и вносить правки. Либо экспортировать доску в Google Drive для надежной синхронизации всей проделанной работы, включая отзывы и предложения. Lucidspark также обеспечивает всестороннюю интеграцию с Lucidchart, поэтому идеи из ретроспективы не составит труда применить в схемах процессов и других материалах.
     

Как провести ретроспективу спринта в пять простых шагов

1

Создайте онлайн-доску

Начните работу с чистого листа или воспользуйтесь шаблоном Lucidspark для нужного вам типа ретроспективы.

2

Подготовьте почву для открытого общения

Прежде чем взяться за дело, напомните команде, что цель ретроспективы — найти способы постоянно совершенствовать текущий процесс.

3

Соберите отзывы на основе четырех L или другого метода

Предложите каждому участнику оставить заметку с отзывом: что понравилось, что узнали нового, чего не хватило, что хотелось бы увидеть в проекте.

4

Запустите активную дискуссию

Обсудите все вместе, чем уже хорош ваш гибкий процесс и что не помешало бы доработать. Попросите участников дать конкретные примеры слабых сторон проекта.

5

Составьте план действий

В конце совещания договоритесь о конкретном плане действий, направленных на улучшение отдельных этапов проекта или процесса.

Часто задаваемые вопросы по ретроспективам спринтов

Познакомьтесь с нашими шаблонами

Шаблон ретроспективы

Ретроспектива

Узнайте, почему Lucidspark - это решение для виртуальной доски для развивающегося предприятия

Узнать больше
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2021 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

Online retrospective tool

Lucidspark is a virtual whiteboard that helps you and your team collaborate to bring the best ideas to light. Sign up for a free trial today.

Sign up free

Improve your sprints with our sprint retrospective tools

  • Run effective sprint retrospective meetings

    Run effective sprint retrospective meetings

    A retrospective meeting with your team members can help you gather the positive and critical feedback you need to improve processes and plan next steps. An online sprint retrospective can help you and your team visualize problems that need addressing, as well as what’s working well. Lucidspark can help your team keep ideas organized and ready to implement in future projects. More importantly, our online retrospective board can help your team stay aligned on key ideas and goals. 
     

  • Start and manage your sprint retrospective remotely

    Start and manage your sprint retrospective remotely

    Use our sprint retrospective tools to get all of the benefits of an in-person meeting, even when you’re working remotely. Our virtual whiteboard and creative tools are ideal for remote teams who want to get every team member engaged with optimizing their Agile processes. Get started on your retrospective by adding containers to your board or customizing one of our retrospective templates. With an infinite workspace at your team’s disposal, you can fit all your ideas, goals, and feedback in one central location.

  • Collaborate with anyone, from anywhere

    Collaborate with anyone, from anywhere

    Make your online retrospective board a place where users are free to speak up about what is and isn’t working with your project. With features like comments, @mentions, and in-product chat, you can make sure that everyone’s input is collected, organized, and acknowledged before moving forward. Color-code contributions by collaborator or follow individual collaborators to see who has added what to your board. Lucidspark updates every edit in real time, so you and your team never miss a beat.

  • Manage your sprint tasks and progress effortlessly

    Manage your sprint tasks and progress effortlessly

    Lucidspark lets you manage every aspect of your team sprint, from the moment you assign tasks to project completion. Organize your online sprint retrospective with tools like assisted grouping, tags, and custom templates to create a consistent experience for your team. Create progress lanes with easy-to-use containers, so you track and manage statuses within your board. With your online retrospective board as a single source of truth for your entire team, you can make sure everyone is up to speed on tasks, statuses, and project progress.
     

  • Integrate your work across today’s most popular platforms

    Integrate your work across today’s most popular platforms

    Integrate your Lucidspark board across the apps your team uses every day to seamlessly incorporate your online retrospective board into your workflow. Insert your board into your team’s Slack channel and give them access to leave comments and make edits. Export your board to Google Drive, where all of your work, including feedback, will be securely synced. Lucidspark’s sprint retrospective tools are also completely integrated with Lucidchart, so you can incorporate the ideas from your retrospective into your processes or other polished deliverables.
     

How to create a sprint retrospective in 5 steps

1

Start your online retrospective board

Start your Lucidspark sprint retrospective with a blank board or use a template based on a specific type of retrospective.

2

Set the stage for open communication

As you begin your retrospective, remind your team that your goal is to find ways to continuously improve your current process.

3

Ask for feedback based on the 4 L’s or another prompt

Each team member can use sticky notes to add feedback based on what they liked, learned, lacked, and longed for throughout the project.

4

Open the floor for discussion

As a team, discuss what went well and what could be improved with the Agile process. Call out specific action items that need to be improved.

5

Create an action plan

End your meeting by creating a specific action plan for improving individual steps within your project or progress.

Frequently asked questions about our sprint retrospective tools

Explore our templates

Retrospective template

Retrospective

See why Lucidspark is the virtual whiteboarding solution for the evolving enterprise

Learn more
English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.