PINGDOM_CANARY_STRING

Идеальный набор для координаторов совещаний

Освойте искусство проведения совещаний во всех тонкостях! Лазерная указка, объявления и другие инструменты Lucidspark помогут вам скоординировать работу разных команд и принимать новаторские решения еще быстрее.

инструменты координатора

Внимание — как лазерный луч

Основная задача координатора — эффективно направлять работу участников по ходу совещания. Используйте лазерную указку, чтобы сфокусировать внимание коллег на самом главном, и создавайте фреймы и маршруты, чтобы логично выстроить обсуждение материалов по теме.

инструменты координатора

Каждая секунда на счету

Таймер, фреймы, панель для заметок и другие функции помогут вам уложиться в отведенное время и провести продуктивное совещание согласно плану. В Lucidspark даже предусмотрена отдельная функция для объявлений, которыми можно делиться с участниками в любой точке мира. Теперь собраться вместе можно не только за одним столом, но и за одним экраном.

инструменты координатора

Работа под надежным руководством

Используйте шаблоны и сессионные доски для небольших групп, чтобы лишний раз не отвлекаться по мелочам и извлечь максимум пользы из работы. Когда обсуждение на сессионной доске завершится, соберите всю команду на своем участке доски с помощью функции «Взять инициативу».

женщина

Больше возможностей для тех, кто принимает решения

Lucidspark не был бы мечтой координатора без голосования и функций «Собрать» и «Сортировать». Они помогут легко донести до участников всю необходимую информацию, цели и сроки работы, а также дать каждому возможность высказать свое мнение и быстрее прийти к единому решению.

Вдохните жизнь в свои идеи!

Бесплатная регистрация

Приступим!

  • Ценообразование
  • Индивидуальный
  • команда
  • корпоративный
  • Связаться с отделом продаж
Pусский
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
КонфиденциальностьЮриспруденция
© 2022 Lucid Software Inc.

PINGDOM_CANARY_STRING

The perfect toolkit for facilitators

Master facilitation using Lucidspark. With features like broadcasting and a laser pointer, you can guide disparate teams to innovate and make decisions quickly.

Hero

Create laser-focused attention

As a facilitator, it’s your job to effectively guide participants through the meeting. Use the laser pointer to help attendees focus on what’s most important, and set up Frames and custom Paths to direct collaborators through relevant content.

Make every second count

Utilize features like the timer, Frames, and Note Panel to keep your meeting organized, on track, and productive. Use the Broadcast feature to share timely announcements and updates to every participant no matter their location. Now everyone can be on the same page (or screen).

Guide activities and agenda items

Eliminate distractions and create impactful activities by adding templates to the board or facilitating small group work using Breakout Boards. When the activity is over, regroup by using Take the lead to call all participants to you.

Empower decision- makers

With features like Sort, Gather and voting, Lucidspark is a facilitators’ dream. Now it’s easier than ever to give participants the necessary information, time, and objectives to voice their opinion and reach consensus faster.

Bring your best ideas to life.

Sign up free
English
EnglishFrançaisDeutsch日本語PortuguêsEspañolNederlandsPусскийItaliano
PrivacyLegal
© 2021 Lucid Software Inc.